Корпоративная культура: ее парадигмы представления в топливно-энергетической отрасли России на современном этапе

Гостенина В.И., Корюкин А.П. Корпоративная культура: ее парадигмы представления в топливно-энергетической отрасли России на современном этапе

Гостенина В.И. — доктор социологии, профессор Брянского государственного университета;

Корюкин А.П. — аспирант Брянского государственного университета

  • Статья посвящена проблеме частной компании из государственной конгломерации нефтяной области. Эта проблема соотносится с российскими традициями управления, которые связаны с коллективистской культурой. Трансформации традиций культуры заставляют компании
    использовать различные корпоративные культуры в рамках одной. В этой статье авторы
    описывают культурные реформы, начиная с лидерской, что называется «Паук», заканчивая формой, характеризующейся как направленная на достижение рациональных основ и эффективных финансовых целей. Этого мнения авторы достигают, анализируя отношения в микрогруппе частной компании «АВТОГАЗСИСТЕМА». Главный интерес статьи заключается в формировании национальных традиций, представленных в мировом сообществе как межгрупповые ценности. Формирование этих ценностей в российских компаниях возникает в то же время, когда частные компании отделяются от государственной сферы топливно-энергетической отрасли.
  • корпоративная культура, топливно-энергетическая отрасль, Россия
  • Загрузить полную версию

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*